Ингаляционный инсулин Afrezza Outsulin

Точка зрения сообщества: Ингаляционный инсулин Afrezza (Outsulin)

Этот блог является частью серии Точки зрения сообщества. Это говорит о том, как сообщество Диабетологи рассматривает вдыхаемый Afrezza инсулина. Это продукт Mannkind Corporation звонки “Outsulin.” Вид “Outsulin” Медики до сих пор я знаю, не слышал “Outsulin”. Outsulin является последней маркетинговой кампании от Mannkind Corporation. Кампания объясняет “Через три часа после того, как вы берете AFREZZA, Ваши возвращения сахара в крови […]

Прочитайте больше
Сообщество Точка зрения Серия Здоровье

Точка зрения сообщества: Серия Здоровье

Точка зрения сообщества: Серия New Health Этот новый набор статей серии, которая фокусируется на мнения сообщества здравоохранения. Эта серия здоровья фокусируется на такие темы, как отпускаемые по рецепту лекарства, медицинское оборудование, и медико-санитарное просвещение. Я обычно Tweet на такие вещи, как это, но 140 символы не позволяют мне дать полную точку зрения сообщества. В результате, Я начал этот блог […]

Прочитайте больше
Afrezza Статус BG Chart

Afrezza Состояние после восьми месяцев Usage

У меня есть много запросов на обновление моего статуса Afrezza. Эта статья описывает только мое состояние здоровья, связанное с использованием Afrezza. Позже, Я напишу еще одну статью для описания взглядов сообщества собирает. Afrezza Состояние После 8 Месяцы использования в марте 2016, мой Гемоглобин A1C был выше 8. Мой диабет был “неконтролируемый.” С тех пор, Я использую Tresiba для моего базальной […]

Прочитайте больше
Afrezza + Tresiba + Россия

День 31 - Afrezza и Tresiba сообщение Россия

А вот и я, 31 дней после выхода России, в Штатах на 4-й день. У меня есть много вопросов, потому что мое использование Afrezza и Tresiba выросло значительно. Снижение Tresiba в России Мои вопросы, частично поступают от моей предыдущей публикации, где я заметил, что я уменьшил свое базальное использование инсулина значительно после прибытия в России. когда […]

Прочитайте больше
Мой Крым Инвестиционный

Крым: Инвестиции Gone Bad?

Здание и имущество в старшем фото было один я смотрел, как инвестиции, в Крыму. Некоторые вещи просто не работают. Это делает его плохие инвестиции на Крымском полуострове? Крым Инвестиция Это здание было изначально как санаторий (поликлиника) для детей. Моя первая информация сказал мне, что у них закончились деньги, и это […]

Прочитайте больше
Запоминание и творчество

Запоминание или творчества

Вчера, Я отправил историю мальчика в России. Я говорил о некоторых из вещей, которые я видел, как хорошо в российской системе образования. Учительница в США быстро не согласны со мной. Она сказала мне, что я неправильно думать запоминанию так же важно, как творчество в решении проблем. Мой комментарий относится к этой статье, и дам подробности […]

Прочитайте больше
России Образование Graphic

Рассказ мальчика – Образование России

Есть ли действительно большая разницу между российским образованием и американским образованием? Позвольте мне рассказать вам историю о типичном 9-летнего российского мальчика. Вот, мы будем называть его Иваном (не его настоящее имя, чтобы защитить свою идентичность). России Образование Мальчика В то время как я был на побережье Крыма, Я проводил время разговора с 9-летним мальчиком. Иван тратит […]

Прочитайте больше
Afrezza + Tresiba + Россия

День 13 – Afrezza и Tresiba в России

У меня было трудное время, выбирая тему этого поста. Оно сводилось к Afrezza и Tresiba в России, поскольку они были легкой темой для меня. Afrezza и Tresiba Легкая Тема Почему Afrezza и Tresiba, как легкий предмет? Это происходит потому, что жизнь была простой, а в России, с использованием этих двух препаратов. Я был в состоянии жить довольно […]

Прочитайте больше
Afrezza и Tresiba в России

День 1 – Afrezza и Tresiba в России

На пути к России с Afrezza и Tresiba довольно день, и, наконец, в плоскости. Направляясь в Париж первым, то Москва, чтобы увидеть, как поездка идет с Afrezza и Tresiba в России. У меня есть месяц и половина Afrezza со мной, и через месяц, и половина Tresiba. Я взял дополнительный, просто сделать […]

Прочитайте больше
Непрерывная Глюкоза Monitor (CGM) график

Дополнительные замечания: Dexcom против Medtronic CGM

У меня есть еще мысли о моей предыдущей Dexcom и Medtronic непрерывный глюкозы сравнения монитора (CGM) что я не упомянул вчера. CGM Уведомления Medtronic 530g может отправлять уведомления из приложения Minimed Connect CGM вам с помощью текстовых сообщений. Они довольно бесполезные предупреждения. Они просто говорят “Высокая SG, ПРОВЕРКА BG.” Для уведомления текстового сообщения, чтобы быть полезным, я […]

Прочитайте больше
1 2 3 4 8

Inhaled Insulin Afrezza Outsulin

Community Viewpoints: Inhaled Insulin Afrezza (Outsulin)

This blog post is part of the Community Viewpoint series. It talks about how the diabetes healthcare community views the inhaled insulin Afrezza. This is the product Mannkind Corporation calls “Outsulin.” The View of “Outsulin” Healthcare providers I know still have not heard of “Outsulin”. Outsulin is the latest marketing campaign from Mannkind Corporation. The campaign explains “Three hours after you take AFREZZA, your blood sugar returns […]

Read more
Community Viewpoints Health Series

Community Viewpoints: Health Series

Community Viewpoints: A New Health Series This new set of articles is a series that focuses on the views of the health community. This health series focuses on topics like prescription drugs, medical devices, and health education. I usually Tweet on things like this, but 140 characters does not let me give complete community viewpoints.  As a result, I started this blog […]

Read more
Afrezza Status BG Chart

Afrezza Status After Eight Months Usage

I have many requests to update my Afrezza status. This article describes only my health status related to using Afrezza. Later, I will write another article to describe community views I collect. Afrezza Status After 8 Months of Use In March of 2016, my Hemoglobin A1C was above 8. My diabetes was “uncontrolled.” Since then, I am using Tresiba for my basal […]

Read more
Afrezza+Tresiba+Russia

Day 31 – Afrezza and Tresiba Post Russia

Here I am, 31 days after leaving for Russia, back in the States for the 4th day. I have many questions, because my use of Afrezza and Tresiba have gone up considerably. Reduced Tresiba in Russia My questions come partly from my earlier post, where I noted that I had reduced my basal insulin usage considerably upon arriving in Russia. When […]

Read more
My Crimea Investment

Crimea: Investment Gone Bad?

The building and property in the leading photo was one I was looking at as an investment, in Crimea. Some things just do not work out. Does that make it a bad investment on the Crimean peninsula? Crimea Investment This building was originally started as a sanatorium (health clinic) for children. My first information told me that they ran out of money, and it […]

Read more
Memorization and Creativity

Memorization or Creativity

Yesterday, I posted a story of a boy in Russia. I talked about some of the things I saw as good in the Russian education system. A teacher in the US was quick to disagree with me.  She told me I was wrong thinking memorization is as important as creativity in problem solving. My comment relates to this article, and I will give details […]

Read more
Russian Education Graphic

A Story of a Boy – Russian Education

Is there really much of a difference between Russian education and American education? Let me tell you a story about a typical 9-year-old Russian boy. Here, we will call him Ivan (not his real name, to protect his identity). Russian Education of a Boy While I have been on the Crimean coast, I have spent time speaking with a 9-year-old boy. Ivan spends the […]

Read more
Afrezza+Tresiba+Russia

Day 13 – Afrezza and Tresiba in Russia

I had a hard time picking the subject of this post. It came down to Afrezza and Tresiba in Russia as they were an easy subject for me. Afrezza and Tresiba an Easy Subject Why are Afrezza and Tresiba as easy subject?  It is because life has been simple while in Russia, using these two drugs. I have been able to live a fairly […]

Read more
Continuous Glucose Monitor (CGM) Graph

Additional Notes: Dexcom vs Medtronic CGM

I have some more thoughts on my earlier Dexcom and Medtronic continuous glucose monitor comparison (CGM) that I did not mention yesterday. CGM Notifications The Medtronic 530G can send notifications from the Minimed Connect CGM application to you via text message. They are fairly useless alerts. They simply say “High SG, CHECK BG.” For a text message notification to be useful, I […]

Read more
1 2 3 4 8