Omnipod & Afrezza

Из России с Omnipod – Afrezza Решение Ошибка

Я был в России чуть более недели теперь. Я решил попробовать взять “легко” маршрут, и носить только мой Omnipod. Казалось, было бы легче переносить несколько стручков и пару бутылок обычного инсулина, вместо множества пакетов Afrezza, которые по своей сути получить сомнение в международной безопасности. В сравнении […]

Прочитайте больше
Minimed 630g инсулиновая помпа

Обзор: Инсулин насос Minimed 630g компании Medtronic

Я использовал систему инсулиновой помпы Minimed 630g от Medtronic для прошлого 30 дней. Этот обзор мое мнение насоса, как положительные, так и отрицательные. Я использовал инсулиновые помпы, так как я получил свой первый Disetronic H-Tron V-100 в 1994. Я получил MINIMED 506 накачать 1998 и был фанатом MINIMED / Medtronic насосы с тех пор. До сих пор. […]

Прочитайте больше
Afrezza + Tresiba + Россия

День 13 – Afrezza и Tresiba в России

У меня было трудное время, выбирая тему этого поста. Оно сводилось к Afrezza и Tresiba в России, поскольку они были легкой темой для меня. Afrezza и Tresiba Легкая Тема Почему Afrezza и Tresiba, как легкий предмет? Это происходит потому, что жизнь была простой, а в России, с использованием этих двух препаратов. Я был в состоянии жить довольно […]

Прочитайте больше
Непрерывная Глюкоза Monitor (CGM) график

Дополнительные замечания: Dexcom против Medtronic CGM

У меня есть еще мысли о моей предыдущей Dexcom и Medtronic непрерывный глюкозы сравнения монитора (CGM) что я не упомянул вчера. CGM Уведомления Medtronic 530g может отправлять уведомления из приложения Minimed Connect CGM вам с помощью текстовых сообщений. Они довольно бесполезные предупреждения. Они просто говорят “Высокая SG, ПРОВЕРКА BG.” Для уведомления текстового сообщения, чтобы быть полезным, я […]

Прочитайте больше
Непрерывная Глюкоза Monitor (CGM) график

Непрерывная Глюкоза Monitor: Dexcom против Medtronic

Я использовал инсулиновую помпу Медтроника 530g с датчиками Enlite CGM для 3 лет. Я недавно попробовал монитор непрерывного глюкозы Dexcom G4 платины в течение недели. Есть вещи, которые мне нравятся и о, и вещи, которые я не нравится как непрерывного мониторинга глюкозы. Я не буду вдаваться в технические различия, все наблюдение. Полное раскрытие: Я использовал насос инсулина, так как […]

Прочитайте больше

Omnipod & Afrezza

From Russia with Omnipod – Afrezza Decision Mistake

I have been in Russia for a bit over a week now. I decided to try to take the “easy” route, and only wear my Omnipod. It seemed it would be easier to carry a few pods and a couple of bottles of regular insulin, instead of the many packages of Afrezza that inherently get questioned at international security. Compared […]

Read more
Minimed 630G Insulin Pump

Review: Medtronic’s Minimed 630G Insulin Pump

I have used the Minimed 630G Insulin Pump System by Medtronic for the past 30 days. This review is my opinion of the pump, both positive and negative. I have used insulin pumps since I got my first Disetronic H-Tron V-100 in 1994. I got a Minimed 506 pump in 1998 and have been a fan of the Minimed/Medtronic pumps since. Until now. […]

Read more
Afrezza+Tresiba+Russia

Day 13 – Afrezza and Tresiba in Russia

I had a hard time picking the subject of this post. It came down to Afrezza and Tresiba in Russia as they were an easy subject for me. Afrezza and Tresiba an Easy Subject Why are Afrezza and Tresiba as easy subject?  It is because life has been simple while in Russia, using these two drugs. I have been able to live a fairly […]

Read more
Continuous Glucose Monitor (CGM) Graph

Additional Notes: Dexcom vs Medtronic CGM

I have some more thoughts on my earlier Dexcom and Medtronic continuous glucose monitor comparison (CGM) that I did not mention yesterday. CGM Notifications The Medtronic 530G can send notifications from the Minimed Connect CGM application to you via text message. They are fairly useless alerts. They simply say “High SG, CHECK BG.” For a text message notification to be useful, I […]

Read more
Continuous Glucose Monitor (CGM) Graph

Continuous Glucose Monitor: Dexcom vs Medtronic

I have used the Medtronic 530G insulin pump with Enlite CGM sensors for 3 years. I recently tried the Dexcom G4 Platinum continuous glucose monitor for a week. There are things I like about both, and things I dislike about both continuous glucose monitors. I will not get into technical differences, just observations. Full disclosure: I have used an insulin pump since […]

Read more