Точка зрения сообщества: Dare для достижения хорошего здоровья

Этот блог является частью серии Точки зрения сообщества. В этом посте, Я буду обсуждать обзор с Достигнуть программы моя жена разработана, чтобы помочь пациентам достичь хорошего здоровья. Она использует эту программу с пациентами в своей клинике, чтобы помочь им достичь хорошего здоровья. Ее пациенты диабетиков, Отказ от курения, и пациенты потери веса. я буду […]

Прочитайте больше
Minimed 630g инсулиновая помпа

Обзор: Инсулин насос Minimed 630g компании Medtronic

Я использовал систему инсулиновой помпы Minimed 630g от Medtronic для прошлого 30 дней. Этот обзор мое мнение насоса, как положительные, так и отрицательные. Я использовал инсулиновые помпы, так как я получил свой первый Disetronic H-Tron V-100 в 1994. Я получил MINIMED 506 накачать 1998 и был фанатом MINIMED / Medtronic насосы с тех пор. До сих пор. […]

Прочитайте больше
Непрерывная Глюкоза Monitor (CGM) график

Дополнительные замечания: Dexcom против Medtronic CGM

У меня есть еще мысли о моей предыдущей Dexcom и Medtronic непрерывный глюкозы сравнения монитора (CGM) что я не упомянул вчера. CGM Уведомления Medtronic 530g может отправлять уведомления из приложения Minimed Connect CGM вам с помощью текстовых сообщений. Они довольно бесполезные предупреждения. Они просто говорят “Высокая SG, ПРОВЕРКА BG.” Для уведомления текстового сообщения, чтобы быть полезным, я […]

Прочитайте больше
Непрерывная Глюкоза Monitor (CGM) график

Непрерывная Глюкоза Monitor: Dexcom против Medtronic

Я использовал инсулиновую помпу Медтроника 530g с датчиками Enlite CGM для 3 лет. Я недавно попробовал монитор непрерывного глюкозы Dexcom G4 платины в течение недели. Есть вещи, которые мне нравятся и о, и вещи, которые я не нравится как непрерывного мониторинга глюкозы. Я не буду вдаваться в технические различия, все наблюдение. Полное раскрытие: Я использовал насос инсулина, так как […]

Прочитайте больше

Minimed 630G Insulin Pump

Review: Medtronic’s Minimed 630G Insulin Pump

I have used the Minimed 630G Insulin Pump System by Medtronic for the past 30 days. This review is my opinion of the pump, both positive and negative. I have used insulin pumps since I got my first Disetronic H-Tron V-100 in 1994. I got a Minimed 506 pump in 1998 and have been a fan of the Minimed/Medtronic pumps since. Until now. […]

Read more
Continuous Glucose Monitor (CGM) Graph

Additional Notes: Dexcom vs Medtronic CGM

I have some more thoughts on my earlier Dexcom and Medtronic continuous glucose monitor comparison (CGM) that I did not mention yesterday. CGM Notifications The Medtronic 530G can send notifications from the Minimed Connect CGM application to you via text message. They are fairly useless alerts. They simply say “High SG, CHECK BG.” For a text message notification to be useful, I […]

Read more
Continuous Glucose Monitor (CGM) Graph

Continuous Glucose Monitor: Dexcom vs Medtronic

I have used the Medtronic 530G insulin pump with Enlite CGM sensors for 3 years. I recently tried the Dexcom G4 Platinum continuous glucose monitor for a week. There are things I like about both, and things I dislike about both continuous glucose monitors. I will not get into technical differences, just observations. Full disclosure: I have used an insulin pump since […]

Read more