Afrezza + Tresiba + Россия

День 13 – Afrezza и Tresiba в России

У меня было трудное время, выбирая тему этого поста. Оно сводилось к Afrezza и Tresiba в России, поскольку они были легкой темой для меня. Afrezza и Tresiba Легкая Тема Почему Afrezza и Tresiba, как легкий предмет? Это происходит потому, что жизнь была простой, а в России, с использованием этих двух препаратов. Я был в состоянии жить довольно […]

Прочитайте больше
Непрерывная Глюкоза Monitor (CGM) график

Дополнительные замечания: Dexcom против Medtronic CGM

У меня есть еще мысли о моей предыдущей Dexcom и Medtronic непрерывный глюкозы сравнения монитора (CGM) что я не упомянул вчера. CGM Уведомления Medtronic 530g может отправлять уведомления из приложения Minimed Connect CGM вам с помощью текстовых сообщений. Они довольно бесполезные предупреждения. Они просто говорят “Высокая SG, ПРОВЕРКА BG.” Для уведомления текстового сообщения, чтобы быть полезным, я […]

Прочитайте больше
Непрерывная Глюкоза Monitor (CGM) график

Непрерывная Глюкоза Monitor: Dexcom против Medtronic

Я использовал инсулиновую помпу Медтроника 530g с датчиками Enlite CGM для 3 лет. Я недавно попробовал монитор непрерывного глюкозы Dexcom G4 платины в течение недели. Есть вещи, которые мне нравятся и о, и вещи, которые я не нравится как непрерывного мониторинга глюкозы. Я не буду вдаваться в технические различия, все наблюдение. Полное раскрытие: Я использовал насос инсулина, так как […]

Прочитайте больше

Afrezza+Tresiba+Russia

Day 13 – Afrezza and Tresiba in Russia

I had a hard time picking the subject of this post. It came down to Afrezza and Tresiba in Russia as they were an easy subject for me. Afrezza and Tresiba an Easy Subject Why are Afrezza and Tresiba as easy subject?  It is because life has been simple…

Continuous Glucose Monitor (CGM) Graph

Additional Notes: Dexcom vs Medtronic CGM

I have some more thoughts on my earlier Dexcom and Medtronic continuous glucose monitor comparison (CGM) that I did not mention yesterday. CGM Notifications The Medtronic 530G can send notifications from the Minimed Connect CGM application to you via text message. They are fairly useless alerts….

Continuous Glucose Monitor (CGM) Graph

Continuous Glucose Monitor: Dexcom vs Medtronic

I have used the Medtronic 530G insulin pump with Enlite CGM sensors for 3 years. I recently tried the Dexcom G4 Platinum continuous glucose monitor for a week. There are things I like about both, and things I dislike about both continuous glucose monitors. I will not…