Omnipod & Afrezza

Из России с Omnipod – Afrezza Решение Ошибка

Я был в России чуть более недели теперь. Я решил попробовать взять “легко” маршрут, и носить только мой Omnipod. Казалось, было бы легче переносить несколько стручков и пару бутылок обычного инсулина, вместо множества пакетов Afrezza, которые по своей сути получить сомнение в международной безопасности. В сравнении […]

Прочитайте больше
OmniPod бескамерные инсулиновая помпа

OmniPod бескамерные Инсулин Pump Первые мысли

Я получил бескамерный инсулин насоса системы OmniPod сегодня, и это мои первые мысли. Вы можете найти информацию о насосе можно по этой ссылке. Я прослеживание с более подробной информацией в более поздней почте. OmniPod бескамерные Инсулин насос Система OmniPod бескамерные Система инсулиновая помпа инсулиновый насос, который подает инсулин диабетикам. В отличие от других насосов, OmniPod […]

Прочитайте больше
Minimed 630g инсулиновая помпа

Обзор: Инсулин насос Minimed 630g компании Medtronic

Я использовал систему инсулиновой помпы Minimed 630g от Medtronic для прошлого 30 дней. Этот обзор мое мнение насоса, как положительные, так и отрицательные. Я использовал инсулиновые помпы, так как я получил свой первый Disetronic H-Tron V-100 в 1994. Я получил MINIMED 506 накачать 1998 и был фанатом MINIMED / Medtronic насосы с тех пор. До сих пор. […]

Прочитайте больше
Ингаляционный инсулин Afrezza Outsulin

Точка зрения сообщества: Ингаляционный инсулин Afrezza (Outsulin)

Этот блог является частью серии Точки зрения сообщества. Это говорит о том, как сообщество Диабетологи рассматривает вдыхаемый Afrezza инсулина. Это продукт Mannkind Corporation звонки “Outsulin.” Вид “Outsulin” Медики до сих пор я знаю, не слышал “Outsulin”. Outsulin является последней маркетинговой кампании от Mannkind Corporation. Кампания объясняет “Через три часа после того, как вы берете AFREZZA, Ваши возвращения сахара в крови […]

Прочитайте больше
Сообщество Точка зрения Серия Здоровье

Точка зрения сообщества: Серия Здоровье

Точка зрения сообщества: Серия New Health Этот новый набор статей серии, которая фокусируется на мнения сообщества здравоохранения. Эта серия здоровья фокусируется на такие темы, как отпускаемые по рецепту лекарства, медицинское оборудование, и медико-санитарное просвещение. Я обычно Tweet на такие вещи, как это, но 140 символы не позволяют мне дать полную точку зрения сообщества. В результате, Я начал этот блог […]

Прочитайте больше
Afrezza Статус BG Chart

Afrezza Состояние после восьми месяцев Usage

У меня есть много запросов на обновление моего статуса Afrezza. Эта статья описывает только мое состояние здоровья, связанное с использованием Afrezza. Позже, Я напишу еще одну статью для описания взглядов сообщества собирает. Afrezza Состояние После 8 Месяцы использования в марте 2016, мой Гемоглобин A1C был выше 8. Мой диабет был “неконтролируемый.” С тех пор, Я использую Tresiba для моего базальной […]

Прочитайте больше
Afrezza + Tresiba + Россия

День 31 - Afrezza и Tresiba сообщение Россия

А вот и я, 31 дней после выхода России, в Штатах на 4-й день. У меня есть много вопросов, потому что мое использование Afrezza и Tresiba выросло значительно. Снижение Tresiba в России Мои вопросы, частично поступают от моей предыдущей публикации, где я заметил, что я уменьшил свое базальное использование инсулина значительно после прибытия в России. когда […]

Прочитайте больше
Afrezza + Tresiba + Россия

День 13 – Afrezza и Tresiba в России

У меня было трудное время, выбирая тему этого поста. Оно сводилось к Afrezza и Tresiba в России, поскольку они были легкой темой для меня. Afrezza и Tresiba Легкая Тема Почему Afrezza и Tresiba, как легкий предмет? Это происходит потому, что жизнь была простой, а в России, с использованием этих двух препаратов. Я был в состоянии жить довольно […]

Прочитайте больше

Afrezza - Один Диабетики Rocky Путь к хорошему контролю

В моем последнем посте, I talked about what Afrezza is, my Type 1 diabetes background, и что Afrezza сделал для меня в очень короткое время. Моя поездка в использовании Afrezza была каменистой дороге, Однако. I had done plenty of research on inhaled insulin, other’s experience with Afrezza (and Tresiba, which I now use for my basal insulin, […]

Прочитайте больше

Afrezza – Поездка в Healthier Диабетическая

What is Afrezza? Вкратце, it is an inhaled insulin created by MannKind Corporation, based on Technosphere technology, и до недавнего времени, marketed and distributed by Sanofi. Если вы хотите короткую историю и некоторые слухи, окружающие ломку Sanofi и MannKind, The Motley Fool has some tidbits you can read. What I will say about Afrezza, is it has greatly […]

Прочитайте больше

OmniPod Tubeless Insulin Pump

OmniPod Tubeless Insulin Pump First Thoughts

I received the OmniPod tubeless insulin pump system today, and these are my first thoughts. You can find information on the pump at this link. I will follow-up with more information in a later post. OmniPod Tubeless Insulin Pump System The OmniPod Tubeless Insulin Pump…

Minimed 630G Insulin Pump

Review: Medtronic’s Minimed 630G Insulin Pump

I have used the Minimed 630G Insulin Pump System by Medtronic for the past 30 days. This review is my opinion of the pump, both positive and negative. I have used insulin pumps since I got my first Disetronic H-Tron V-100 in 1994. I got a Minimed…

Inhaled Insulin Afrezza Outsulin

Community Viewpoints: Inhaled Insulin Afrezza (Outsulin)

This blog talks about how the diabetes healthcare community views the inhaled insulin Afrezza. This is the product Mannkind Corporation calls “Outsulin.” The View of “Outsulin” Healthcare providers I know still have not heard of “Outsulin”. Outsulin is the latest marketing campaign from Mannkind Corporation. The campaign explains “Three hours after you…

Community Viewpoints Health Series

Community Viewpoints: Health Series

Community Viewpoints: A New Health Series This new set of articles is a series that focuses on the views of the health community. This health series focuses on topics like prescription drugs, medical devices, and health education. I usually Tweet on things like this, but 140 characters…

Afrezza Status BG Chart

Afrezza Status After Eight Months Usage

I have many requests to update my Afrezza status. This article describes only my health status related to using Afrezza. Later, I will write another article to describe community views I collect. Afrezza Status After 8 Months of Use In March of 2016, my Hemoglobin A1C was…

Afrezza+Tresiba+Russia

Day 31 – Afrezza and Tresiba Post Russia

Here I am, 31 days after leaving for Russia, back in the States for the 4th day. I have many questions, because my use of Afrezza and Tresiba have gone up considerably. Reduced Tresiba in Russia My questions come partly from my earlier post, where…

Afrezza+Tresiba+Russia

Day 13 – Afrezza and Tresiba in Russia

I had a hard time picking the subject of this post. It came down to Afrezza and Tresiba in Russia as they were an easy subject for me. Afrezza and Tresiba an Easy Subject Why are Afrezza and Tresiba as easy subject?  It is because life has been simple…

Afrezza – One Diabetics Rocky Road to Better Control

In my last post, I talked about what Afrezza is, my Type 1 diabetes background, and what Afrezza has done for me in a very short time. My trip to using Afrezza was a rocky road, however. I had done plenty of research on inhaled…

Afrezza – a Trip to a Healthier Diabetic

What is Afrezza? In short, it is an inhaled insulin created by MannKind Corporation, based on Technosphere technology, and until recently, marketed and distributed by Sanofi. If you want the short story and some rumors surrounding the breakup of Sanofi and MannKind, The Motley Fool has…