Флаг России

Народ России и Крыма – Мой опыт

Мой опыт работы с российскими и крымчан всегда было положительным. Это гостеприимство глубоко укоренилась в их культуре и моральных ценностях. Люди, которые незнакомы Есть категории отношений, которые определяют, как люди относятся к вам в России и Крыму. Я нашел эти категории людей проводят во всех районах бывшего Советского Союза, что я […]

Прочитайте больше
Крымский знак Крим Россия

России Крымское Статус в 2017 На основании личного опыта американца

Я вижу много статей на Западе, говоря, как плохо обстоят дела на Крымском полуострове, под контролем России. Закрытые предприятия, рушатся инфраструктура, плохое обращение татар, и семьи, неспособные посещать друг друга из-за границы России / Украины. Все, что я могу сказать, из первых рук опыт в том, что это просто не так. Тяжелые татар Мы видим вестерн […]

Прочитайте больше

Крым Восход 2017

Я достаточно удачлив, чтобы насладиться восходом солнца в Крыму снова. Это был целый год, так как я в последний раз пользовался погодой и красивой природой здесь. После обмена еды и вина с семьей и друзьями прошлой ночью, и наслаждаться сна хорошей ночи на свежем морском воздухе, Я обновилась после долгого путешествия. Но наступает утро рано. Восход […]

Прочитайте больше
Сообщество Точка зрения Серия Здоровье

Точка зрения сообщества: Серия Здоровье

Точка зрения сообщества: Серия New Health Этот новый набор статей серии, которая фокусируется на мнения сообщества здравоохранения. Эта серия здоровья фокусируется на такие темы, как отпускаемые по рецепту лекарства, медицинское оборудование, и медико-санитарное просвещение. Я обычно Tweet на такие вещи, как это, но 140 символы не позволяют мне дать полную точку зрения сообщества. В результате, Я начал этот блог […]

Прочитайте больше

Ненужные препараты против. естественное исцеление

При написании другой записи в блоге, который получал слишком левый крикливый, Я пошел вниз несколько кроличьих трасс. Один из них был отпускаемых по рецепту лекарств, and how some can be replaced with real foods that give the same results in a healthier way. Заметка: я не доктор, и это не медицинский совет. See your physician before you […]

Прочитайте больше

Шипом в моей стороне: мое медицинское путешествие

Содержание здесь было на самом деле частью другого поста я писал, но я решил разбить его на две должности, чтобы отделить испытуемые немного. Это больше хронологического списка последних событий. Посмотрите на некоторые ссылки на мои предыдущие посты для истории за эти вещи. My medical history started back when I […]

Прочитайте больше

Flag Of Russia

People of Russia and Crimea – My Experiences

My experience with Russian and Crimean people has always been positive. This hospitality is deeply embedded in their culture and moral values. People Who Are Strangers There are categories of relationships that define how people treat you in Russia and Crimea. I have found these categories of people hold across all the areas of the former Soviet Union that I […]

Read more
Crimean sign Krim Russia

Russian Crimean Status in 2017

I see many articles in the West saying how bad things are on the Crimean peninsula, under Russia’s control. Closed businesses, crumbling infrastructure, poor treatment of Tatars, and families unable to visit each other due to the Russia/Ukraine border. All I can say from first hand experience is that it just is not so. Plight of the Tatars We see […]

Read more

Crimea Sunrise 2017

I am lucky enough to enjoy a sunrise in Crimea again. It has been a full year since I last enjoyed the weather and beautiful nature here. After sharing food and wine with family and friends last night, and enjoying a good night’s sleep in the fresh sea air, I am refreshed after the long journey. But morning comes early. Sunrise […]

Read more
Community Viewpoints Health Series

Community Viewpoints: Health Series

Community Viewpoints: A New Health Series This new set of articles is a series that focuses on the views of the health community. This health series focuses on topics like prescription drugs, medical devices, and health education. I usually Tweet on things like this, but 140 characters does not let me give complete community viewpoints.  As a result, I started this blog […]

Read more

Unnecessary drugs vs. natural healing

In writing another blog post, which was getting much too left brained, I went down a few rabbit trails. One of them was prescription drugs, and how some can be replaced with real foods that give the same results in a healthier way. Note: I am not a doctor, and this is not medical advice. See your physician before you […]

Read more

The thorn in my side: my medical journey

The content here was actually part of another post I was writing, but I decided to break it into two posts to separate the subjects a bit. This is more of a chronological list of recent events. Look to some of the links to my previous posts for the stories behind these things. My medical history started back when I […]

Read more