ХРИСТОС Voskires! Musings на Пасху

ХРИСТОС Voskires! ХРИСТОС Voskires! (Khrystos Voskres – Крис Воскресе).

Это приветствие вы получите всю неделю Пасхи в Украине, и ответ вы слышите Воiстину Воскрес! (Voistynu Voskres! В самом деле, Он воскрес!). Это будет сопровождаться 3 Целые щеки, один каждый для Отца, Сын, и Дух Святой.

Вы на самом деле услышать эти приветствия всего Востока на Пасху (неделя, не в день). Так почему же мы, американцы называют себя христианской нацией, и вы никогда не видели такую ​​вещь вне церкви?

Как я имел беседу вчера с моей женой о том, почему Иисус сделал то, что он сделал, или не делать другие вещи, в то время как на земле, она все приходит в голову, что я видел более твердое христианство в Восточной Европе, чем в старом добром’ США. Это из стран, где люди выросшие не разрешают праздновать свою духовность. Это меня поражает, насколько хорошо заземлен моя жена в библейских вопросах, исходит от народа, где такие вещи были запрещены законом. Это заставляет меня вспомнить, насколько сильна Церковь была в “старый” подземные дни, и как мы могли бы ожидать, чтобы все было, прежде чем Христос снова возвращается на землю.

ОК, от мыльницы… и заканчивая на этот прекрасный день Пасхи с несколькими светлыми пунктами, прежде чем отправиться в церковь.

На другой день я гонялся заказ на покупку вокруг компании. Это было misassigned к неправильным руководителям подразделений, Prodcut менеджеры, и т.д. вся компания. Времена пары это закончилось в моем дивизионе, он быстро исчез. Затем любезно испаноязычные админ имени Иисус вошел и заверил меня, что бы решить ее.

Как я и о, Я прочитал его по электронной почте на мой телефон с указанием он зафиксировал проблему. Я скопировал его с простым “спасибо, Иисус”. Через несколько мгновений я плюю Dr. Перец все мое лобовое стекло, как я увидел ответ от моего администратора – “На мгновение, Я думал, вы благодарили Бога за то, фиксируя такой ужасный вопрос.”

Может быть, я был…

И запрос молитвы на этой неделе: Я жду, чтобы услышать от врачей о восстановлении моего гипофиза. Какое замечательное чудо, которое было бы на Пасхальной неделе.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатывается комментарий данных.

Христос Воскiрес! Musings for Easter

Христос Воскiрес! Христос Воскiрес! (Khrystos Voskres – Chris is Risen).

This is the greeting you will get the entire week of Easter in Ukraine, and the response you hear is Воiстину Воскрес! (Voistynu Voskres! Indeed, He is risen!). This will be followed by 3 kisses to the cheeks, one each for the Father, Son, and Holy Spirit.

You will actually hear these greetings all over the East on Easter (the week, not the day). So why is it that we Americans call ourselves a Christian nation, and you never see such a thing outside a church?

As I had a discussion last night with my wife about why Jesus did the things he did, or didn’t do other things, while on the earth, it kept coming to mind that I have seen more solid Christianity in Eastern Europe than in the good ol’ USA. This from nations where people grew up not being allowed to celebrate their spirituality. It amazes me how well grounded my wife is in biblical matters, coming from a nation where such things were forbidden by law. It makes me think back to how strong the Church was in the “old” underground days, and how we might expect things to be before Christ returns to this earth again.

Ok, off the soapbox… and finishing up on this fine Easter day with a few lighter items before heading off to Church.

The other day I was chasing a purchase order around the company. It was misassigned to wrong division managers, prodcut managers, etc. all over the company. The couple times it ended up in my division, it quickly disappeared. Then a kindly Hispanic admin of the name Jesus stepped in and assured me he would resolve it.

As I was out and about, I read his email on my phone indicating he had fixed the problem. I copied him with a simple “Thank you, Jesus”. A few moments later I spit Dr. Pepper all over my windshield as I saw a response from my administrator – “For a moment, I thought you were thanking God for fixing such a horrible issue.”

Maybe I was…

And the prayer request for this week: I am waiting to hear from the doctors about recovery of my pituitary gland. What a wonderful miracle that would be on Easter week.

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.