Имеет ли Номинал Matter?

Я должен решить эту проблему, прежде чем мы получим слишком далеко вниз по дороге. Люди часто спрашивают такие вещи, как “какой конфессии вы?” или “вы упряжке?”. Моя деноминация Кристиан. наименование моей жены Chrisitan. да, мы упряжке.

В ранней церкви, не было никакой деноминации. Христиане были христианами. Если вы посмотрите на шпагате в христианских организациях, с самого первого, они все были из-за разногласий по толкованию Писания. Каждый плевок в церкви опирается на толкование Писания. Каждая вера в христианской вере, что не согласен с другим, зависит от интерпретации Писания.

То, что мы, как христиане, должны помнить о том, что все те, которые призывают имя Христа христиане (акты 2:21).

Я часто слышал, как протестанты говорят “наш крест пуст, потому что мы знаем, что Иисус был воскрешен из мертвых. Посмотрите на католиков, их Иисус все еще мертв”. Но если вы понимаете, верования католиков, Вы поймете, что Иисус находится на католическом кресте как Rememberance, что Иисус умер за наши грехи. Некоторые церкви считают, в том вегетарианцев, некоторые полагают, что в субботу Sabbath, некоторые полагают, что в переодевание для церкви, некоторые полагают, что в “прийти, как вы”. Есть одна церковь “The” церковь, с “The” правильные убеждения?

Я не хочу сказать, что, но “нет”, здесь нет “идеально” Церковь или Номинал (1 Кор 1:11-13).

Люди имеют разные личности и относятся к вещам по-разному. Люди имеют естественную потребность в “быть правым”. Люди имеют естественную потребность, чтобы указать на недостатки друга, игнорируя при этом свои собственные. Все, что я могу сделать, это точка римляне 15:5 и поощрять людей смотреть мимо своих христианских убеждений и попытаться понять убеждения других христианских конфессий. В этом, вы можете увидеть, как мы одинаковы.

Если вы не согласны с моими взглядами, быть по сему. Я буду висеть на Мэтью 5:19 а также Мэтью 11:11. Я болтаться с Иоанном Крестителем, а другой “leasts”.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатывается комментарий данных.

Does Denomination Matter?

I have to address this before we get too far down the road. People often ask things such as “what denomination are you?” or “are you equally yoked?”. My denomination is Christian. My wife’s denomination is Chrisitan. Yes, we are equally yoked.

In the early church, there was no denomination. Christians were Christians. If you look at the splits in Christian organizations, from the very first one, they have all been over a disagreement on interpretation of scripture. Every spit in a church rests on interpretation of scripture. Every belief in Christian faith that disagrees with another, hinges on interpretation of scripture.

What we as Christians need to remember is that all those that call on the name of Christ are Christians (Acts 2:21).

I have often heard protestants say “our cross is empty, because we know Jesus was raised from the dead. Look at the Catholics, their Jesus is still dead”. But if you understand the beliefs of the Catholics, you will understand that Jesus is on the Catholic cross as a rememberance that Jesus died for our sins. Some churches believe in being vegetarians, some believe in Saturday Sabbath, some believe in dressing up for Church, some believe in “come as you are”. Is one church “The” church, with “The” correct beliefs?

I hate to say it, but “no”, there is no “perfect” Church or Denomination (1 Corinthians 1:11-13).

People have different personalities and relate to things differently. People have a natural need to “be right”. People have a natural need to point out other’s faults while ignoring their own. All I can do is point to Romans 15:5 and encourage people to look past their Christian beliefs and try to understand the beliefs of other Christian faiths. In this, you can see how we are the same.

If you disagree with my views, so be it. I will hang onto Matthew 5:19 and Matthew 11:11. I’ll hang out with John the Baptist and the other “leasts”.

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.