Точка зрения сообщества: Dare для достижения хорошего здоровья

Этот блог является частью серии Точки зрения сообщества. В этом посте, Я буду обсуждать обзор с Достигнуть программы моя жена разработана, чтобы помочь пациентам достичь хорошего здоровья. Она использует эту программу с пациентами в своей клинике, чтобы помочь им достичь хорошего здоровья. Ее пациенты диабетиков, Отказ от курения, и пациенты потери веса. я буду […]

Прочитайте больше
Пожар Трагедия в Одессе

Украина Tragedy – Одесса Дети умирают в огне Хотя правительство Очки Пальцы

Трагедия уносит жизни 3 дети Мой оригинальный пост сегодня был тобе на другом объекте. Я буду обсуждать трагедию в Odesssa, Украина вместо. Эта трагедия едва упоминается в западных СМИ. Трое детей в состоянии (правительство) Лагерь погиб при пожаре. Украинское правительство уже указывает пальцами, чтобы избежать ответственности. собственные средства массовой информации Украины не сообщает об этом […]

Прочитайте больше
Флаг России

Народ России и Крыма – Мой опыт

Мой опыт работы с российскими и крымчан всегда было положительным. Это гостеприимство глубоко укоренилась в их культуре и моральных ценностях. Люди, которые незнакомы Есть категории отношений, которые определяют, как люди относятся к вам в России и Крыму. Я нашел эти категории людей проводят во всех районах бывшего Советского Союза, что я […]

Прочитайте больше
Крымский знак Крим Россия

России Крымское Статус в 2017 На основании личного опыта американца

Я вижу много статей на Западе, говоря, как плохо обстоят дела на Крымском полуострове, под контролем России. Закрытые предприятия, рушатся инфраструктура, плохое обращение татар, и семьи, неспособные посещать друг друга из-за границы России / Украины. Все, что я могу сказать, из первых рук опыт в том, что это просто не так. Тяжелые татар Мы видим вестерн […]

Прочитайте больше
Omnipod & Afrezza

Из России с Omnipod – Afrezza Решение Ошибка

Я был в России чуть более недели теперь. Я решил попробовать взять “легко” маршрут, и носить только мой Omnipod. Казалось, было бы легче переносить несколько стручков и пару бутылок обычного инсулина, вместо множества пакетов Afrezza, которые по своей сути получить сомнение в международной безопасности. В сравнении […]

Прочитайте больше
Автобусная поездка в Ялту

Автобусная поездка в Ялту Крым

Одна из вещей, которые я всегда вспоминаю с визитов в Украину и Крым являются автобусными поездками. Обычно они маленькие, 15-20 человек фургоны, что диапазон от полного до более упакованного. На этом крымский автобусе в Ялту, это было приятным и комфортным. Как правило, это не так отдыхает. Автобус проезжает в Крыму Обычно, этот конкретный маршрут имеет полные нагрузки шины, […]

Прочитайте больше

Крым Восход 2017

Я достаточно удачлив, чтобы насладиться восходом солнца в Крыму снова. Это был целый год, так как я в последний раз пользовался погодой и красивой природой здесь. После обмена еды и вина с семьей и друзьями прошлой ночью, и наслаждаться сна хорошей ночи на свежем морском воздухе, Я обновилась после долгого путешествия. Но наступает утро рано. Восход […]

Прочитайте больше
OmniPod бескамерные инсулиновая помпа

OmniPod бескамерные Инсулин Pump Первые мысли

Я получил бескамерный инсулин насоса системы OmniPod сегодня, и это мои первые мысли. Вы можете найти информацию о насосе можно по этой ссылке. Я прослеживание с более подробной информацией в более поздней почте. OmniPod бескамерные Инсулин насос Система OmniPod бескамерные Система инсулиновая помпа инсулиновый насос, который подает инсулин диабетикам. В отличие от других насосов, OmniPod […]

Прочитайте больше
базовое образование диабета

Точка зрения сообщества: Отсутствует Основной диаобразовательной

Этот блог является частью серии Точки зрения сообщества. Глядя на диабетическом сообществе, одна из вещей, которые я вижу, что мы не хватаем базовое образование диабета. Я вижу это в группах поддержки диабета, и когда я говорю с профессионалами поддержки диабета. Врачи не учат людям основ, когда они диагностируют человек с диабетом. я не буду […]

Прочитайте больше
Minimed 630g инсулиновая помпа

Обзор: Инсулин насос Minimed 630g компании Medtronic

Я использовал систему инсулиновой помпы Minimed 630g от Medtronic для прошлого 30 дней. Этот обзор мое мнение насоса, как положительные, так и отрицательные. Я использовал инсулиновые помпы, так как я получил свой первый Disetronic H-Tron V-100 в 1994. Я получил MINIMED 506 накачать 1998 и был фанатом MINIMED / Medtronic насосы с тех пор. До сих пор. […]

Прочитайте больше
1 2 3 8

Community Viewpoints: Dare to Achieve Good Health

This blog post is part of the Community Viewpoint series. In this post, I will be discussing the overview of an Achieve program my wife has developed to help patients achieve good health. She is using this program with patients at her clinic to help them achieve good health. Her patients are diabetics, smoking cessation, and weight loss patients. I will […]

Read more
Fire tragedy in Odessa Ukraine

Ukraine Tragedy – Odessa Children Die In Fire While Government Points Fingers

Tragedy takes lives of 3 children My original post today was tobe on another subject. I will discuss a tragedy in Odesssa, Ukraine instead. This tragedy is barely mentioned in western media. Three children at a state (government) camp died in a fire. The Ukrainian government is already pointing fingers to avoid responsibility. Ukraine’s own media does not report on this […]

Read more
Flag Of Russia

People of Russia and Crimea – My Experiences

My experience with Russian and Crimean people has always been positive. This hospitality is deeply embedded in their culture and moral values. People Who Are Strangers There are categories of relationships that define how people treat you in Russia and Crimea. I have found these categories of people hold across all the areas of the former Soviet Union that I […]

Read more
Crimean sign Krim Russia

Russian Crimean Status in 2017 Based on an American’s Personal Experience

I see many articles in the West saying how bad things are on the Crimean peninsula, under Russia’s control. Closed businesses, crumbling infrastructure, poor treatment of Tatars, and families unable to visit each other due to the Russia/Ukraine border. All I can say from first-hand experience is that it just is not so. Plight of the Tatars We see Western […]

Read more
Omnipod & Afrezza

From Russia with Omnipod – Afrezza Decision Mistake

I have been in Russia for a bit over a week now. I decided to try to take the “easy” route, and only wear my Omnipod. It seemed it would be easier to carry a few pods and a couple of bottles of regular insulin, instead of the many packages of Afrezza that inherently get questioned at international security. Compared […]

Read more
Bus ride to Yalta

Bus Ride to Yalta Crimea

One of the things I always recall from visits to Ukraine and Crimea are the bus rides. Usually they are small, 15-20 person vans, that range from full to over-packed. On this Crimean Bus Ride to Yalta, it was enjoyable and comfortable. Usually, it is not so relaxing. Bus Rides in Crimea Normally, this particular route has full bus loads, […]

Read more

Crimea Sunrise 2017

I am lucky enough to enjoy a sunrise in Crimea again. It has been a full year since I last enjoyed the weather and beautiful nature here. After sharing food and wine with family and friends last night, and enjoying a good night’s sleep in the fresh sea air, I am refreshed after the long journey. But morning comes early. Sunrise […]

Read more
OmniPod Tubeless Insulin Pump

OmniPod Tubeless Insulin Pump First Thoughts

I received the OmniPod tubeless insulin pump system today, and these are my first thoughts. You can find information on the pump at this link. I will follow-up with more information in a later post. OmniPod Tubeless Insulin Pump System The OmniPod Tubeless Insulin Pump System is an insulin pump that delivers insulin to diabetics. Unlike other pumps, the OmniPod […]

Read more
basic diabetes education

Community Viewpoints: Missing Basic Diabetes Education

This blog post is part of the Community Viewpoint series. Looking at the diabetes community, one of the things I am seeing is we are missing basic diabetes education. I see this in diabetes support groups, and when I speak with diabetes support professionals. Doctors are not teaching people the basics when they diagnose people with diabetes. I will not […]

Read more
Minimed 630G Insulin Pump

Review: Medtronic’s Minimed 630G Insulin Pump

I have used the Minimed 630G Insulin Pump System by Medtronic for the past 30 days. This review is my opinion of the pump, both positive and negative. I have used insulin pumps since I got my first Disetronic H-Tron V-100 in 1994. I got a Minimed 506 pump in 1998 and have been a fan of the Minimed/Medtronic pumps since. Until now. […]

Read more
1 2 3 8